«Уральский завод дорожных машин»

Выбор правильного междуэлектродного зазора

Выбор правильного междуэлектродного зазора

Чтобы выбрать свечу зажигания для данного конкретного транспортного средства, обычно используются два метода. Для начала оценивается температурный диапазон.

Первый метод оценки температуры режима работы свечи — это свеча с термопарой типа показанной на рисунке. Она позволяет провести весьма точное измерение температуры, но не позволяет выполнять испытание всех типов свечей.

Рис. Свеча зажигания со встроенной термопарой

Второй метод — это метод измерения ионного тока. В момент начала горения смеси проводимость и структура разряда тока через промежуток свечи являются отличным индикатором тепловой нагрузки на свечу. Этот процесс позволяет обеспечить выбор свечи зажигания в точном соответствии с диапазоном ее работы для любого двигателя, равно как и получить данные относительно температуры сгорания смеси на контрольном двигателе. Эта техника начинает использоваться для обратной связи в системе управления двигателем, чтобы способствовать более точному управлению зажиганием.

Выбор правильной свечи на этапе послепродажного обслуживания – по сути, вопрос использования каталогов запчастей от изготовителей.

  • Система зажигания с датчиком Холла
  • Контактно-транзисторная система зажигания
  • Зажигание то магнето

Метки: Свечи, Система зажигания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>