«Уральский завод дорожных машин»

Влияние загрязненности эксплуатационных материалов на технико-экономические показатели тракторов и автомобилей

Влияние загрязненности эксплуатационных материалов на технико-экономические показатели тракторов и автомобилей

Эффективность работы и долговечность тракторов и автомобилей во многом зависят от чистоты эксплуатационных материалов.

Пыль, попадая в двигатель, смешивается с маслом. В результате образуется абразивная смесь, которая способствует быстрому изнашиванию трущихся деталей двигателя. Поэтому необходимо тщательно очищать воздух от пыли, проводя своевременное техническое обслуживание воздухоочистителей и устраняя подсос нефильтрованного воздуха. Кроме того, засорение воздухоочистителей приводит к увеличению их сопротивления, что снижает наполнение цилиндров воздухом, уменьшает эффективную мощность двигателя и повышает удельный расход топлива.

Топливо, используемое в двигателях, должно быть без механических примесей и воды. В противном случае ухудшается качество горючей смеси, повышается интенсивность изнашивания, а при отрицательных температурах окружающего воздуха образуются ледяные пробки, препятствующие поступлению топлива в топливопроводы. Поэтому периодически необходимо сливать отстой топлива из бака и топливных фильтров, а также промывать или заменять топливные фильтрующие элементы.

В процессе работы двигателей происходят изменение качества масла, накопление в нем различных осадков, загрязняющих смазочную систему. Поэтому масло необходимо периодически заменять, заливая отфильтрованное масло. При этом фильтрующие элементы промывают или заменяют на новые. Для увеличения срока службы машин необходимо применять масла только рекомендуемых марок.

  • Смазочная система двигателя
  • Смазочные системы с мокрым картером
  • Смазочные системы с сухим картером

Метки: Загрязнения, Масло, Топливо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>