«Уральский завод дорожных машин»

Устройство лифта в частном доме — технология

В основном все подъемные устройства делятся на два основных типа — с электрическим и гидравлическим приводом. В частности, почти все пассажирские лифты для многоэтажных зданий используют электроприводы. Гидравлические непосредственно перед появлением дома лифты были в основном оснащены грузовыми лифтами.

В случае электропривода лифт приводит в движение лебедку на основе электродвигателя. Противовес необходим для перемещения лифта. Стоит отметить, что у домашнего лифта есть свои требования к программистам. Действительно, большинство обычных лифтов используют асинхронный двигатель с коробкой передач (механизм зубчатой ​​передачи, который экономит мощность двигателя). Но эти двигатели довольно шумные, во-первых, а во-вторых, большие. Но машинное отделение с электроприводом не может быть далеко от шахты — чаще всего на нем есть чердак или чердак . Неудобно.

Поэтому в случае сельских лифтов чаще всего используются системы без инструментов. Однако необходимо усложнить конструкцию, чтобы добиться такой же экономии энергии, как и при использовании цепи редуктора.

Это явно влияет на расходы. С другой стороны, получаются лифты высокого класса, которые хорошо подходят для работы дома: они практически не создают шума, как правило, им вообще не требуется машинное помещение (лебедка расположена прямо в шахте), они обеспечивают плавный спуск и торможение.

Что касается гидравлического привода, то элеватор поднимается за счет давления сжатой жидкости (масла). Затем давление падает, и лифт падает под собственным весом. Так что электричество расходуется только на рост. Это правда, что это не экономит деньги, потому что вес увеличивается — в гидравлических лифтах нет противовеса. Но подъемники с гидравлическим приводом в среднем дешевле, чем электрические, потому что их легче рассчитать, изготовить и установить. Кроме того, гидравлические подъемники также распространены, потому что машинное отделение (пост управления, масляный бак, насос) может быть расположено где угодно и почти так же далеко от шахты лифта — в котельной, гараже и т. Д. Место сохранено, и шум не слышен.
Справедливости ради отметим, что среди элеваторов также появились очень экономичные варианты. Например, есть агрегаты, работающие на постоянном токе с напряжением 48 В. Их лебедка представляет собой так называемый моноблок (двигатель, коробка передач и система управления), расположенный внутри вала на направляющих кабины и противовесах. Высота канала всего 5, а указанный лифт питается от обычной однофазной сети (через выпрямитель) и потребляет энергию в несколько раз меньше, чем другие, как гидравлические, так и электрические.
Наконец, довольно необычные лифты для квартир и коттеджей в последнее время стали популярными. Это пневматические или пневматические вакуумные подъемники. Нам не нужно говорить о самом приводе, потому что вал представляет собой поликарбонатный цилиндр, внутри которого герметично размещена кабина. Вакуумный насос всасывает воздух над кабиной, создавая перепад давления, и кабина поднимается. Перепад давления и, соответственно, грузоподъемность контролируются специальным клапаном, который регулирует подачу воздуха в верхней части вала. Когда клапан впускает воздух, кабина лифта плавно опускается на нужный этаж. Этот же клапан контролирует скорость движения. Нет направляющих и нет балансов.

Все довольно просто, относительно недорого и удобно на https://tehnostar24.ru/tovary-i-uslugi.html, потому что установка не требует каких-либо земляных работ по установке шахты. Канал обычно отсутствует как класс: кабина падает прямо на пол, и единственным требованием является то, что она горизонтальна и способна выдерживать нагрузку.