«Уральский завод дорожных машин»

Трактор К-702

Трактор К-702

Колесный трактор К-702 промышленного назначения создан на базе сельскохозяйственного трактора К-700А общего назначения тягового класса 5 тс. В отличие от базовой модели трактор К-702 обладает полностью реверсивными трансмиссией и управлением.

Трактор имеет шарнирносочлененную раму с двумя степенями свободы. Поворот машины осуществляется складыванием полурам в горизонтальной плоскости. Свободное перемещение полурам в вертикальной плоскости облегчает движение трактора по пересеченной местности.

Дизель, агрегаты трансмиссии, кабину и механизмы управления устанавливают на основной (большой) полураме, а на другой полураме устанавливают навесное оборудование или крепят прицепное устройство седельного типа. На тракторе устанавливают восьмицилиндровый V-образный дизель с газотурбинным наддувом ЯМЗ-238НБ. Пуск дизеля от электростартера СТ-103.

Система смазки комбинированная — под давлением и разбрызгиванием. В системе имеется масляный насос, фильтры грубой и тонкой очистки. Для охлаждения масла предусмотрен трубчато-ребристый неотключаемый радиатор.

Очистка воздуха сухая двухступенчатая комбинированная. Первая ступень инерционная с очисткой на 95—96%, вторая — при помощи бумажных фильтрующих элементов.

Топливная система дизеля состоит из восьмисекционного рядного топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором частоты вращения, автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунок, топливоподкачивающего насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.

Дизель имеет водяное охлаждение. Система охлаждения закрытая с принудительной циркуляцией воды. Для регулирования температуры воды предусмотрены два термостата и шторка. Система охлаждения дизеля соединена с системой предпускового обогрева дизеля и коробки передач.

На тракторе применена гидромеханическая реверсивная трансмиссия с одноступенчатым комплексным двухреакторным трансформатором и коробкой передач, позволяющей получить четыре передачи переднего и четыре передачи заднего хода. Передача вращения от коробки передач к ведущим мостам осуществляется четырьмя карданными валами. Ведущие полностью взаимозаменяемые мосты жестко крепят к полурамам трактора.

Каждый мост состоит из корпуса, в котором расположены центральная передача с дифференциалом и муфта свободного хода, полуосей и конечных передач с колесными тормозами. Центральная передача состоит из пары конических шестерен с зерольным зубом. Большую коническую шестерню крепят к коробке дифференциала свободного хода. Последний обеспечивает автоматическое отключение забегающего колеса при повороте трактора и передачу всего подводимого к мосту крутящего момента на отстающее колесо.

Конечные передачи представляют собой планетарные механизмы, водила которых соединены со ступицами колес. На обоих мостах установлены односкатные бездисковые колеса со специальными шинами низкого давления.

Для обеспечения работы тормозов, накачки шин, заправки топлива и привода стеклоочистителей трактор снабжен пневмооборудованием, включающим в себя: двухцилиндровый компрессор, воздушные баллоны, регулятор давления воздуха и арматуру. Поворот трактора осуществляется с помощью двух силовых гидро- цилйвдров, поворачивающих полурамы относительно друг друга. В гидросистему управления трактором входят: масляный насос НШ-98К, распределитель с червячным редуктором, рулевая колонка, гидроцилиндры, регулятор расхода, следящее устройство, масляный бак и трубопроводы.

Трактор оборудован цельнометаллической кабиной с теплозвукоизоляцией, отоплением, вентиляцией и очисткой поступающего в кабину воздуха. В кабине установлено специальное сиденье водителя с гидроамортизатором, регулируемое по росту и массе тракториста. При изменении агрегатирования колонка управления и сиденье легко переставляются в нужное положение.

Для управления агрегатируемыми машинами и навесным оборудованием предусмотрена раздельноагрегатная гидросистема, аналогичная гидросистеме базового тоактора К-700А.

Унификация трактора К-702 с базовой моделью составляет 93%.

  • Гидравлическое рулевое управление тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82
  • Гидравлическая система автоблокировки дифференциала тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82
  • Основные неисправности АБД

Метки: Трактор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>