«Уральский завод дорожных машин»

Свечи зажигания Bosch: 100 лет развития

Свечи зажигания Bosch: 100 лет развития

Прошло более ста лет с тех пор, как Роберт Бош представил первую свечу зажигания, объединенную с высоковольтной системой зажигания типа магнето. Патент на это инновационное изобретение был предоставлен компании 7 января 1902 г. Надежная система зажигания компании Bosch решила то, в чем Карл Бенц видел главную проблему раннего автомобилестроения. Вместе с другими усовершенствованиями в технологии производства автомобилей в целом, свеча зажигания стала частью фундамента, на который в последующие десятилетия опирался быстрый рост автомобилестроения. В результате наступило время, когда каждый мог стать обладателей автомобиля.

В наставшее время свеча зажигания Боша, которая за десятилетия непрерывно развивалась и улучшалась, является главным компонентом системы, играющей ключевую роль в экономии топлива, чистом и эффективном сгорании и надежной работе двигателей и каталитических конвертеров. Несмотря на грандиозное увеличение качества свечи зажигания, ее ресурс сегодня составляет от 20 000 до 30 000 км, приблизительно в 20-30 раз больше показатели 90-летней давности. Некоторые специальные свечи зажигания имеют срок службы даже 100 000 км.

Рис. Материал сердечника свечи зажигания важен для ее качества (Источник: Bosch Press)

Компания Bosch непрерывно адаптируется к новым разработкам в технологии двигателей, таким как головки цилиндра с четырьмя клапанами или двигатели для обедненных смесей. Последний пример – Volkswagen Lupo FSI (2003-2004 гг.), первый серийно выпускаемый автомобиль с бензиновым двигателем очень малого потребления, в котором осуществлена комбинация свойств прямого впрыска и стратифицированного распыления топлива. Компания Bosch полностью поставляет для этого автомобиля систему впрыска, систему зажигания, а также специально разработанные свечи зажигания. Зайдите на сайт www.bosch.com, чтобы найти свечи, подходящие для любого варианта применения.

Варианты конструкции и специальные материалы тина платины или иттрия обеспечивают свечам зажигания Bosch широкое применение. Меняя тип, число и форму электродов, можно создать различные типы свечей зажигания. Текущий каталог свечей зажигания компании Bosch насчитывает 26 различных вариантов электрода. Возможность выбрать оптимальные свечи помогает двигателям удовлетворять более строгим, чем когда-либо раньше, требованиям по ограничению выбросов и в то же самое время обеспечивать большую эффективности и высокую выходную мощность.

Рис. Свеча зажигания с четырьмя электродами (Источник: Bosch Press)

В 1902 г. компания Bosch произвела приблизительно 300 свечей зажигания. Теперь только один завод компании в Бамберге (Bamberg) производит около миллиона свечей зажигания каждый рабочий день, а производство по всему миру составляет приблизительно 350 миллионов свечей зажигания ежегодно.

Компания Bosch также производит свечи зажигания с качеством стандарта Bosch по всему миру на заводах в Индии, Бразилии, Китае и России для местных рынков и изготовителей автомобилей. Всего компания произвела более семи миллиардов свечей зажигания. Положенные вплотную одна за другой, они протянулись бы более чем на 350 000 км — это расстояние до Луны!

  • Система зажигания с датчиком Холла
  • Контактно-транзисторная система зажигания
  • Зажигание то магнето

Метки: Свечи, Система зажигания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>