«Уральский завод дорожных машин»

Система питания топливом газового двигателя

Система питания топливом газового двигателя

Одним из путей решения проблемы экономии жидкого топлива и снижения вредных выбросов является применение газовых двигателей, работающих на сжатом или сжиженном газе.

Сжатым называется такой газ, который при температурах 15… 20 °С и давлении до 20 МПа сохраняет газообразное состояние. Типичный газ такого рода — метан (природный газ).

Сжиженным называют газ, который переходит из газообразного состояния в жидкое при температуре до 50 °С и небольшом давлении (до 1,6 МПа). К сжиженным относятся так называемые нефтяные газы (пропан, бутан и др.).

По сравнению с бензиновыми газовые двигатели более экономичны и менее токсичны. Они работают без детонации, обеспечивая более полное сгорание топлива и меньший износ деталей. Однако их мощность на 10…20 % меньше, так как в смеси с воздухом газ занимает больший объем, чем бензин.

Система питания двигателя для работы на газообразном топливе, как правило, подключается параллельно системе питания на жидком топливе (чаще всего — на бензине).

В общем случае система питания на газообразном топливе состоит из баллона для хранения газа, газового двухступенчатого редуктора, подогревателя, испарителя, фильтров, трубопроводов, органов управления и контроля. Одним из основных элементов данной системы является газовый редуктор, который обеспечивает постоянное давление на входе в смеситель (карбюратор). Подогреватель, как правило, использующий теплоту охлаждающей жидкости двигателя, исключает возможность превращения в лед влаги, образующейся при понижении давления газа.

Метки: Система питания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>