«Уральский завод дорожных машин»

По какой причине Chevrolet Aveo при ровном положении руля берет правее?

По какой причине Chevrolet Aveo при ровном положении руля берет правее?

Вопрос-ответ › Рубрика: Рулевое управление › По какой причине Chevrolet Aveo при ровном положении руля берет правее? Вениамин спросил 5 месяцев назад Машина у меня не новая, купил ее с рук в хорошем состоянии, причем не так давно. А перед переоформлением, конечно же, я вместе с другом проехался, не ощутили никаких проблем, и я был очень доволен. Но где-то через месяц вдруг начал ощущать, что авто все время как-будто клонит в правую сторону. При этом руль-то я держу ровно! По какой причине это может происходить, – теперь приходится держать руль чуток левее. Помогите пожалуйста разобраться, у меня раньше было отечественное авто, но с таким я никогда не сталкивался. В ДТП эта машина не попадала никогда, это я знаю точно. По какой же причине мой Chevrolet Aveo при ровном положении руля берет правее?

Question Tags: Chevrolet, развал, схождение 2 ответ Григорий ответил 5 месяцев назад Мне думается, что вам надо пройти диагностику, а затем вероятно придется сделать и сход-развал. По крайней мере, уже после диагностики ходовой части будут очевидны проблемы, и мастер сразу скажет в чем дело. Но теоретически причин бывает несколько.

Порой такое случается при износе элементов ходовой, а иногда причиной всему является неправильная форма кузова, что обычно происходит после аварии. Но вы указываете на то, что такого факта не было.

Еще надо попросту пристальнее посмотреть на резину. Если она “съедается” непропорционально, а всего лишь с одной стороны, то тогда нет никаких сомнений что имеет место неправильный развал-схождение. Поэтому сделать развал в случае с вашим автомобилем совершенно не будет лишним.

По моему мнению, надо обращаться в автосервис, по-иному данную проблему вряд ли получится решить основательно. Желаю вам удачно все наладить.

Олег ответил 3 месяца назад Аналогичная проблема. Только в моём случае была яма в которую я влетел правым передним колесом. В итоге: диск, стойку и покрышку в утиль. Заменил стойку (с разбора). Интересный момент- на зимней резине автомобиль не уводит в сторону, а на летней(изрядно поношенная) моя ” Авешка” так и норовит вильнуть в право. На “развале” мастер предположил (90%), что погнут поворотный кулак. Пути решения: замена резины, стоек передних. Если результатов не будет, то замена поворотного кулака. Конечно это потребует не мало российских тугриков. Специалист с “развала” посоветовал проточить крепёжные болты или отверстия в стойках с целью увеличения регулировочных возможностей. По его словам, процедура в их сервисе отработанная- ям на наших дорогах на всех хватает. Вы скажите- надо было В ГАИ, ну и т.д и т.п. Не было возможности- на РКЦ “Прогрессе” опоздания и задержки, даже по таким причинам, не любят.

Ваш ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>