«Уральский завод дорожных машин»

Нужны ли подкрылки при оцинкованном кузове?

Нужны ли подкрылки при оцинкованном кузове?

При покупке автомобиля одной из первостепенных задач перед владельцем стоит защита кузова от коррозии. Несмотря на заводскую антикоррозийную обработку кузова и даже на двухстороннюю оцинковку металла, при эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах существует большая вероятность появления очагов коррозии. Наиболее подверженными к коррозии частями кузова являются арки колес, поскольку подвергаются пескоструйному эффекту дорожного покрытия. Оптимальным вариантом защиты арок является установка кожухов из пластика, имеющие специальную форму, которые называются подкрылками, а если на европейский манер – то локерами.

Сегодня пластиковые подкрылки – необходимые элементы каждой иномарки, эксплуатируемой на отечественных дорогах. Если же дорожные условия в Европе вполне позволяют обходиться обыкновенными войлочными кожухами, как например на автомобилях Mazda или Ford, то в России этот вариант не годится. Снежно-солевая каша впитывается в такие войлочные подкрылки и начинаются процессы коррозии.

Установка подкрылок имеет ряд преимуществ перед остальными способами защиты арок. Антикоррозийное покрытие арок требует постоянного обновления, примерно один раз в три года. Именно за этот период около 50% химического антикора теряет свои свойства, либо просто-напросто смывается под воздействием пескоструя, устанавливая же подкрылки вы раз и навсегда забываете о проблемах в арке колеса. Подкрылки не заметны снаружи, имеют легкие крепления в виде клипсов или саморезов, они не портят лакокрасочного покрытия авто. Подкрылки также создают дополнительную шумоизоляцию.

Если автомобиль не укомплектован подкрылками, то их можно установить самостоятельно либо на станции техобслуживания. Купить подкрылки сегодня не является проблемой, поэтому следует позаботиться только об их установке. Самостоятельная установка не требует специальных знаний и занимает в среднем до 20 минут на одну арку. При выборе качественных подкрылок установка пройдет еще быстрее, поскольку греть пластик промышленным феном, делать дополнительные подрезки и сверления не придется. Достаточно будет снять брызговик, установить подкрылок и прикрутить в соответствии с инструкцией по установке. Если ваш автомобиль не только что из салона, то первым шагом будет тщательная мойки арки. Затем необходимо обследовать арку на наличие уже существующей коррозии или незащищенных антикором участков арки. При обнаружении таких мест их нужно обработать, ликвидировать ржавчину и замазать антикором, ну а далее все по инструкции. Если Вы приобрели подкрылки Novline, то на сайте http://mobilist.com.ua/podkrilki/ есть инструкции по установке подкрылок для большинства моделей авто.

Одним из лучших вариантов являются подкрылки Novline, предлагаемые российской производственной компанией “Технолайн” . Данная продукция изготовлена из высококачественного крепкого пластика, имеющего хорошие экологические характеристики. Этот вид пластика имеет низкий уровень теплопроводности, что дает возможность особенно в зимнее время защитить колесные ниши от образования ледяного панциря и налипания снега. Подкрылки для иномарок от Novline отличаются оригинальной конструкцией и разрабатываются при помощи 3D сканирования. Они надежно защищают антикоррозийное покрытие колесных арок, крепятся без использования дополнительных крепежных приспособлений и без сверления, что дает возможность не нарушать лакокрасочное покрытие авто. При самостоятельной установке гарантия на новый автомобиль сохраняется, а для особо требовательных автомобильных дилеров предоставляется сертификат соответствия.

Информационная поддержка: mobilist.com.ua

  • Специальный инструмент для правки и рихтовки
  • Общее устройство кузова
  • Ремонт деформаций кузова

Метки: Коррозия, Кузов, Подкрылки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>