«Уральский завод дорожных машин»

Назначение и классификация регуляторов, схемы регулирующих механизмов

Назначение и классификация регуляторов, схемы регулирующих механизмов

При устойчивой работе двигателя средний крутящий момент Мт величина которого зависит от количества подаваемого в цилиндры топлива, равен суммарному моменту сопротивлений Мс, включая сопротивления трения в механизме самого двигателя.

Угловая скорость Wд коленчатого вала двигателя периодически изменяется вследствие периодических изменений крутящего момента двигателя Mд, но среднее значение угловой скорости Wдс остается постоянным, если не нарушается указанное выше равенство среднего крутящего момента Мт суммарному моменту сопротивления Мс.


Рис. Схема прямого регулирующего механизма.

Выключение машин-орудий, приводимых в движение данным двигателем, или соответствующее изменение условий работы транспортных двигателей, влечет за собой уменьшение момента сопротивления Мс, вследствие чего нарушается условие устойчивой работы. В этом случае угловая скорость двигателя начнет увеличиваться, если не предусмотреть специального (автоматического или ручного) устройства, при помощи которого представилась бы возможность соответственно изменить величину среднего крутящего момента двигателя Мт путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива.

Большинство регуляторов основано на использовании сил инерции специальных масс, приводимых в движение от коленчатого вала двигателя. Если действие регулятора основано на использовании радиальных сил инерции (центробежных сил), регуляторы носят название центробежных. Если в работе регулятора принимают участие касательные силы инерции, регуляторы носят название инерционных или плоских.

На рисунке показана схема установки центробежного регулятора, вертикальная ось которого приводится в движение от коленчатого вала двигателя при помощи конической передачи.

Муфта регулятора связана при помощи рычага и тяг с заслонкой, регулирующей живое сечение топливоподводящего трубопровода.

При изменении нагрузки двигателя и последующем изменении угловой скорости коленчатого вала двигателя изменяются величины центробежных сил грузов Gc регулятора, вследствие чего муфта регулятора начнет перемещаться по вертикальной оси регулятора.

Движение муфты регулятора при помощи указанного выше рычага вызовет перемещение заслонки К, изменяющее живое сечение протекания рабочей смеси в цилиндры двигателя.

Изменение живого сечения трубопровода повлечет за собой изменение притока рабочей смеси в цилиндры, а следовательно, и среднего крутящего момента двигателя.

Устойчивая работа двигателя вновь установится в тот момент времени, когда муфта регулятора окончательно придет в новое равновесное положение, при котором питание двигателя топливом будет полностью соответствовать изменившимся условиям работы двигателя.

  • Смазочная система двигателя
  • Смазочные системы с мокрым картером
  • Смазочные системы с сухим картером

Метки: Двигатель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Назначение и классификация регуляторов, схемы регулирующих механизмов

Назначение и классификация регуляторов, схемы регулирующих механизмов

При устойчивой работе двигателя средний крутящий момент Мт величина которого зависит от количества подаваемого в цилиндры топлива, равен суммарному моменту сопротивлений Мс, включая сопротивления трения в механизме самого двигателя. (далее…)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>