«Уральский завод дорожных машин»

Механизмы и системы двигателя

Механизмы и системы двигателя

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Кривошипно-шатунный механизм
  • Газораспределительный механизм
  • Система питания. Общее устройство
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения

Кривошипно-шатунный механизм

Основной механизм в двигателе, преобразующий поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, называется кривошипно-шатунным механизмом.


Газораспределительный механизм

Для управления впуском в цилиндр горючей смеси и выпуском из цилиндра отработавших газов служит механизм газораспределения.


Система питания. Общее устройство

Для приготовления горючей смеси и подачи её в цилиндр служит система питания.


Система зажигания

Получение в нужный момент в цилиндре электрической искры, необходимой для воспламенения рабочей смеси, обеспечивается системой зажигания.


Система смазки двигателя

Нормальная работа трущихся деталей обеспечивается системой смазки.


Система охлаждения

Наконец, очень высокая температура, развиваемая в цилиндре при сгорании рабочей смеси, требует непрерывного охлаждения двигателя, что достигается действием системы охлаждения.

  • Смазочная система двигателя
  • Смазочные системы с мокрым картером
  • Смазочные системы с сухим картером

Метки: Двигатель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>