«Уральский завод дорожных машин»

Электрическая дуговая сварка: ее применение при проведении ремонта авто- и мототехники

Как быть, когда в результате дорожно-транспортного происшествия или в ходе длительной эксплуатации автомобиль вышел из строя? Наиболее радикальным путем можно назвать замену поврежденных элементов и установку вместо них оригинальных запчастей. Однако, далеко не всегда экономически целесообразно производить столь дорогостоящие мероприятия, тем более, что на ряд моделей автомобилей сложно отыскать детали заводского изготовления. Решением проблемы в целом ряде случаев является сочленение между собой металлических поверхностей путем использования ручной дуговой электрической сварки. Данная методика является самой старой, однако, до сих не утратившей своей актуальности. Электродуговую сварку называют еще универсальной с ее помощью возможно производить широкий спектр ремонтных мероприятий.

Нужно понимать, что по прочности шов ничем не отличается от аналогичных характеристики монолитного металла. Параметры сварного соединения в полной мере зависят как от степени прогрева поверхностей, так и от положения аппарата при работе.

Расплавление металла происходит в результате его нагрева электрической энергией. Именно с их помощью подводится ток к поверхностям (непосредственно сварочные процессы происходят путем расплавления металла основного и электродного).

В практической деятельности сотрудники станций технического обслуживания применяют сварочные инверторы. Данная продукция, представленная на отечественном рынке, сертифицирована, отличается высоким качество и доступной ценой. Самыми популярными марками сварных электродов можно назвать МР-3С, УОНИ-13/55, ОЗС-12.

Сочленение поверхностей электрической дуговой сваркой, с применением сварочных электродов, осуществляется в двух направлениях. Когда к металлу подведен анод (положительный источник питания), говорят, что сварка проводится по прямой полярности. Если же подсоединен отрицательный источник то по обратной полярности.

Сварочные трансформаторы работают на переменном токе. В настоящее время автосервисы чаще используют модифицированные аппараты для проведения электродуговой сварки инверторы. Их отличительными особенностями можно назвать малые габариты, а также экономный расход в ходе работы электрической энергии. В целом ряде случаев инверторы имеют встроенный блок изменения мощности, который значительно упрощает работу со сварочными электродами.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>