«Уральский завод дорожных машин»

Эксплуатация автомобиля после замены лобового стекла

Эксплуатация автомобиля после замены лобового стекла

Эксплуатация автомобиля связана с необходимостью регулярного его обслуживания. Даже мелкий ремонт вынуждает нас менять привычный уклад жизни и приспосабливаться к новым условиям существования. Более того, после замены некоторых элементов на какое-то время водителям приходится менять сформировавшиеся привычки и соблюдать определённые ограничения ради обеспечения нормального дальнейшего использования машины. Связано это и с периодом, следующим за заменой лобового стекла.

Специалисты не рекомендуют пользоваться автомобилем в течение первых суток после установки нового ветрового окна. Объясняется это тем, что герметик должен засохнуть, а само стекло принять правильную форму. Логично, особенно если учесть, что кузов машины во время движения постоянно «гуляет», в частности, в моменты наезда на бордюры и при преодолении лежачих полицейских. Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла может привести к нежелательным последствиям.

На практике мало кто выдерживает рекомендуемую паузу в использовании транспортного средства длиною в сутки. Автомобиль ставят на ход через несколько часов после установки стекла. Дескать, герметик уже подсох и если ездить аккуратно, никаких проблем возникнуть не должно. Действительно, можно поступить и так. Но всё же повышенную осторожность соблюдать придётся. В чем же она выражается?

Конечно, будет правильнее свести количество поездок к минимуму. Герметик высыхает полностью в течение суток, однако ещё некоторое время стекло может «гулять». Намертво оно становится в течение недели. Именно на этот срок вам и придётся изменить свои привычки, а также научиться быть более внимательным, стараясь предвидеть все возможные на дороге ситуации и предотвращать наиболее неприятные из них, например, попадание в ямы.

Наезд на препятствие скажется негативно на новом стекле. В результате удара и резонанса кузова может произойти смещение. Кроме того, возникшая нагрузка способна спровоцировать появление трещины. Паркуясь, старайтесь закрывать двери плавно, воздерживаясь от хлопанья ими. Сильный удар может привести к выпадению стекла со своего места. Ситуация глупая и абсурдная, однако весьма распространённая.

Автомобиль после замены лобового стекла нельзя парковать под углом. Во время стоянки с частичным заездом на тротуар возникает перекос кузова. До тех пор, пока герметик не засох окончательно, такого способа парковки следует бояться, как огня! Выстояв ночь, стекло примет положение, которое резко изменится в тот момент, когда автомобиль встанет на все четыре колеса ровно. Результат вряд ли вас обрадует, поскольку в таком случае последствием вашей безответственности станет огромная трещина, пересекающая окно по горизонту от края до края.

Также стоит отметить, что в первую неделю после установки нового ветрового стекла следует воздержаться от посещения автомойки. Под давлением воды и в результате работы щёток незастывший герметик может быть выдавлен, что приведёт к выпадению стекла. В таких случаях лучше немного потерпеть и поездить на грязной машине, чем возвращаться в мастерскую и устанавливать новое стекло.

Напоследок дадим несколько советов, касающихся эксплуатации нового стекла. Замените вместе с ним и щётки стеклоочистителя, на резинках которых наверняка остались частички песка и пыли, которые будут царапать девственную поверхность окна. Если же возникнет необходимость очистить его, например, в зимний период удалить образовавшуюся наледь, воспользуйтесь для этого скребком с резиновым краем. Это также поможет избежать преждевременного появления царапин, препятствующих нормальному обзору.

  • ТО кузова
  • Удаление пыли и грязи с кузова
  • Устранение мелких царапин кузова

Метки: Стекло

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>