«Уральский завод дорожных машин»

Автоматические механические коробки передач (АМКП)

Автоматические механические коробки передач (АМКП)

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Плюсы применения гидромеханической передачи
  • Виды автоматический коробок передач

Основным неудобством при использовании механических ступенчатых коробок передач является то, что водителю для переключения передач постоянно приходится нажимать на педаль сцепления и перемещать рычаг переключения передач. Это требует от него затрат значительных физических сил, особенно в условиях городского движения или и при управлении автомобилем, работающим с частыми остановками, Для устранения таких неудобств и облегчения работы водителя легкового автомобиля все более широкое применение получают гидромеханические коробки передач. Они выполняют одновременно функции сцепления и коробки передач с автоматическим или полуавтоматическим переключением передач.

Плюсы применения гидромеханической передачи

  1. Обеспечение автоматизации переключения передач и отсутствие необходимости иметь педаль сцепления.
  2. Повышение проходимости автомобиля в условиях бездорожья за счет отсутствия разрыва потока мощности при переключении передач.
  3. Повышение долговечности двигателя и агрегатов трансмиссии за счет способности гидро­трансформатора снижать динамические нагрузки.

В то же время как недостаток необходимо отметить потерю мощности и повышение расхода топлива за счет более низкого КПД ГМП по сравнению с автомобилем, имеющим механическую коробку передач.

Виды автоматический коробок передач

  • гидромеханические, переключение передач в которых осуществляется с помощью механических регуляторов
  • электронно-гидромеханические переключение передач в которых осуществляется с помощью электромагнитных клапанов и включающие электронную систему управления
  • вариаторные клиноременные передачи, переключение передач в которых осуществляется с помощью механических регуляторов
  • электронно-вариаторные клиноременные передачи, переключение передач в которых осуществляется с помощью электромагнитных клапанов и включающие электронную систему управления

  • Устройство синхронизаторов
  • Коробки передач
  • Назначение коробки передачи требования к ней

Метки: Коробка передач

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>