«Уральский завод дорожных машин»

Антикоррозионное покрытие кузова

Антикоррозионное покрытие кузова

В процессе эксплуатации ности кузова (днище, крылья, порожки и цр.) подвергаются коррозии и преждевременно приходят в негодность. Для предупреждения этого низ автомобиля периодически подвергают антикоррозионному покрытию различными материалами (маслом, краской, олифой и др.).

Наиболее эффективным средством является масляно-графитная суспензия, состоящая из минерального масла вязкостью 18—20 сст при 50°С, в которую добавляют коллоидальный графит в количестве 5—8% по весу. Для этих целей может быть использовано отработавшее масло двигателя.

Рис. Резервуар для нанесения антикоррозионного покрытия:

1 — предохранительный клапан; 2 — манометр; 3 и 6 — иглы для регулирования состава эмульсии; 4 — запорный вентиль; 5 —- смеситель; 7 — трубка для подачи жидкости в смеситель

Для нанесения антикоррозионного покрытия используют установку, которую подключают к воздушной магистрали (с давлением 5—10 кГ/см2). Образующаяся в смесительной камере эмульсия подается к распиливающему пистолету. Соотношение воздуха и масла в эмульсии регулируется клапанами, установленными в патрубке резервуара. Установка перевозится на тележке.

  • Специальный инструмент для правки и рихтовки
  • Общее устройство кузова
  • Ремонт деформаций кузова

Метки: Коррозия, Кузов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>