«Уральский завод дорожных машин»

Альтернативные виды топлива

Альтернативные виды топлива

Для перехода на спирт (например этанол) не требуется изменения главных элементов конструкций бензиновых двигателей. Компоненты топливной системы должны только лучше противостоять коррозии, и, кроме того, необходима несколько иная стратегия холодного пуска. Все, что для этого требуется, — изменения в прошивке памяти для двигателя. Если датчик спирта установить в топливном баке автомобиля, реагирующего на смеси бензина со спиртом, система управления могла бы адаптироваться к изменениям в зависимости от процента используемого спирта. Очевидны некоторые преимущества этанол-бензиновых смесей с точки зрения эмиссии. В то же время существует мнение, что использование спиртосодержащих топлив является скорее политической, нежели технической проблемой.

Двигатели с газовым питанием сейчас используются, но представляет проблему хранение в автомобиле подходящего количества газа. Однако эти двигатели действительно дают меньшие концентрации СО, НС и СО2. Водородные транспортные средства обладают потенциалом, чтобы достичь ультранизких пределов эмиссии (ultra low emission vehicle – ULEV), но они все еще находится на ранних стадиях разработки. Многие изготовители, однако, уже имеют действующие опытные образцы.

Если рассмотреть все альтернативы, станет ясно, что двигатели, использующие бензин и дизели, не так легко заменить. К тому же все еще есть много возможных областей для их дальнейших усовершенствований.

  • Топливо, смазочные материалы и технические жидкости
  • Топливо
  • Смазочные материалы

Метки: Топливо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>